WhatsApp не загружает изображения на телефоне Android
WhatsApp не загружает изображения на телефон Android, проблема может быть вызвана неправильными настройками приложения или проблемами, связанными с подключением к интернету.
WhatsApp не сохраняет изображения на телефоне Android
В типичной проблеме такого рода загрузка изображений останавливается, зависает или вообще не начинается, когда пользователь пытается загрузить фото или изображение WhatsApp на свое устройство.
Если это то, через что вы проходите, вы должны устранить проблему, используя один из следующих методов.
1. Проверьте подключение к Интернету
WhatsApp не сможет загрузить фотографии на ваш телефон, если вы находитесь в районе с низким уровнем покрытия сотовой сети или низким уровнем подключения к сети WiFi.
Следовательно, откройте веб-браузер Safari или Chrome на вашем телефоне и посмотрите, можете ли вы нормально заходить на веб-сайты.
2. Проверьте доступное пространство для хранения данных
WhatsApp не сможет загрузить фотографии, если на вашем Android-телефоне не хватает места для хранения.
1. Перейдите в Настройки > Хранилище и посмотрите на объем доступного хранилища.
Примечание: Навигация или доступ к информации хранилища зависит от производителя вашего устройства Android.
3. Проверьте карту памяти
Если ваш телефон Android оснащен картой Micro-SD, загруженные изображения WhatsApp по умолчанию будут сохранены на карте, подключенной к вашему устройству. Извлеките карту из телефона и вставьте ее снова.
Если вы получаете сообщение Low Storage Error, вы можете перенести фотографии WhatsApp на компьютер и освободить место для хранения на вашем устройстве, чтобы разместить новые изображения.
4. Разрешить WhatsApp доступ к хранилищу
Убедитесь, что WhatsApp имеет разрешение на доступ к хранилищу устройства на вашем Android-телефоне.
1. Перейдите в Настройки > Приложения > WhatsApp > Разрешения.
2. Далее нажмите Хранилище и выберите параметр Разрешить.
5. Проверьте настройки загрузки WhatsApp
Если вы не можете загрузить изображения WhatsApp при использовании сотовой сети, убедитесь, что WhatsApp имеет разрешение на использование сотовых данных для загрузки изображений.
1. Откройте WhatsApp > нажмите на значок меню с тремя точками > выберите Настройки в выпадающем меню.
2. На экране Настройки > Перейдите к разделу Использование данных и хранилища > При использовании мобильных данных.
3. Во всплывающем окне убедитесь, что выбран пункт Фото.
Аналогичным образом можно проверить, разрешено ли WhatsApp загружать Фото, используя сеть WiFi.
6. Проверка настроек даты и времени
1. Перейдите в Настройки > Общее > Дата и время.
2. На следующем экране убедитесь, что функция Автоматическая дата и время включена.
7. Переустановите WhatsApp
Если вышеуказанные методы не помогли, вы можете попробовать переустановить WhatsApp, посмотреть, поможет ли это устранить проблему.